На «Смоленском кольце» прошел четвертый этап чемпионата Российской дрифт-серии

Красочная борьба и клубы дыма. Тридцать лучших пилотов страны демонстрировали на смоленской гоночной трассе высочайшее мастерство в управляемом заносе.

Красочное представление команд — часть шоу, которое предваряло на «Смоленском кольце» борьбу на четвертом этапе Российской дрифт-серии. Автодром второй раз в истории встречает лучших мастеров дрифта страны. В их числе известный красноярский пилот Георгий Чивчян, который участвует в престижнейшем японском чемпионате по дрифту. Он стал безоговорочным победителем смоленского этапа и высоко оценил уровень трассы.

Георгий Чивчян, победитель четвертого этапа чемпионата RDS-2015 (Красноярск):
«Самый сложный участок – это постановка. Она идет в гору. Если немного переразогнался, то вылетаешь с трассы в песок, и оттуда сложно выбираться. Это проигрыш. Нужно уметь находить баланс в своем разгоне. К тому же нужно правильно подобрать шины в зависимости от температуры воздуха».

Сложная конфигурация трека заставляла пилотов работать с предельной концентрацией и выжимать максимум из машины. Только на входе в первый вираж скорость достигала 150 километров в час. Даже у опытных пилотов возникали проблемы.

Евгений Ружейников, пилот команды TOYO TIRES GORILLA ENERGY GT-SHOP, лидер чемпионата RDS-2015 (Москва):
«У Жени Сатюкова сцепление «полетело», Андрей Богданов полностью разбивался тут два раза, и у него все на заварке просто сделано. У меня такая же история. Я еще и с ним в аварии побывал. И вот сейчас в заезде мне два раза полностью разрушили заднюю подвеску».

В нынешнем сезоне регламент претерпел изменения. Проигравший в парных заездах пилот получал второй шанс. Он мог вернуться в борьбу, победив соперников, которые также в своих парах уступили конкурентам.

Станислав Левашкевич, директор Российской дрифт-серии:
«Это позволяет пилоту быть более спокойным за результат. Он может ехать более агрессивно. Так что увеличивается зрелищность заезда. Он не боится вылететь после первой же ошибки. У него всегда есть право на ошибку. В других сериях дрифта такого нет».

«Смоленское кольцо», по мнению пилотов, отличается от других трасс для дрифта тем, что предъявляет особенно высокие требования к технической составляющей. Большая часть зачетного участка проходится на полном газу.

Ярослав Гавриков, пилот команды VALVOLINE DRIFT TEAM (Москва):
«Чтобы на этой трассе хорошо ездить, нужен подготовленный автомобиль. Заводские настройки тут не катят. От моей машины, от того, что я купил пять лет назад, остался только кузов. Было доработано все: и мотор, и подвеска. Машина вся пластиковая, по сути. Подготовка капитальная».

Высокий уровень нагрузок на технику и пилотов гарантировал зрелищность и азартную борьбу на трассе. Довольные участники и зрители — главный итог двухдневных состязаний на «Смоленском кольце».

Сергей Максименков
ГТРК Смоленск

Похожие новости:

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий