Новый Датсун – это наша Гранта, только дорогая

Недавно глава концерна Рено посетил Россию для демонстрации первого Датсуна российской сборки. Оказалось, что в России эта модель уже известна, только с другим наименованием. Возрожденный Датсун в российском варианте очень отличается от своего индийского собрата. Российская модификация известного бренда создавалась очень просто. Разработчики Рено взяли дешевую российскую ладу гранту и поменяли дизайн отечественного седана.

Далее следуя этой простой технологии конструкторы повесили на авто свои шильдики, указали в прайсе цену повыше – вот и все, новый бюджетный автомобиль к услугам российских автомобилистов. Об этом никто не говорит вслух. Наоборот, широкие массы автомобилистов упорно убеждают, что Датсун разработали специально для России, учли всю местную специфику и очень долго испытывали седан на отечественных трассах. Чуть раньше точно также перелицевали первый Логан и обозвали его Альмерой.

Подобными играми занимаются все мировые производители. Поэтому французский концерн не остался в стороне. Новый Датсун позволил французам целиком заполнить бюджетный сегмент своими моделями. В самом низу находится Гранта с ее 280000 рублей за базу, далее расположился Датсун, потом Логан за 360000 рублей, а самый верх сегмента достался Альмере, которая продается от 460000 рублей. Так что в этом смысле французы опередили немцев, которые также давно стремятся втиснуть свои модели в бюджетный сектор.

Автор: Тарас Радуга

Похожие новости:

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий