Какие качества должны присутствовать у администратора в салоне красоты

Не секрет, что часто первым человеком, которого видит парикмахерской или сана красоты, является администратор, который сидит на ресепшине. Они принимает посетител6ей, направляет их к мастеру, угощает кофе, выполняет другие функции. По нему, собственно, и получает представление клиент, попавший первый раз в этот салон. Именно поэтому правильно поступает тот владелец, который уделяет внимание такой важной персоне как администратор в салон красоты.

Какие же требования должны предъявляться к профессии администратора? Так как он формирует первое мнение посетителей и поддерживает уже постоянных клиентов, то внешний вид и культура общения должны быть на высоком уровне. Красивая, опрятная одежда, умение вежливо вести разговор (если он имел место с клиентами) – вот главные условия отличного работника на ресепшине.

Само собой, сам салон красоты должен определять внешний вид администратора салона. Ведь если у него немытые волосы, неухоженная кожа и ногти, то предвзятое мнение будет формироваться и к салону. Мол, если такие люди работают в салоне красоты, то о каком профессионализме может быть речь. При этом слишком увлекаться косметикой и выглядеть вызывающе красивой не стоит, ведь не все посетители любят авангард.

Следующее условие получения данной работы заключается в знании специфики работы и умение рассказать про них посетителях. При этом чувство такта также должно быть на высоте. Ведь в салон красоты многие приходят как раз для того, чтобы стать красивой. И выражение администратора салона на неухоженный вид посетителя не должен быть снисходительным или пренебрежительным.

Только умение одеваться, общаться и относиться с пониманием к каждому клиенту поможет администратору салона красоты быть идеальным работников, который сидит на своем месте.

Автор: Тарас Радуга

Похожие новости:

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий