Adidas обвинили в сексизме из-за выреза на футболках

Производителя сувенирных футболок английского «Манчестер Юнайтед», компанию Adidas, обвинили в сексизме. Причиной стал слишком глубокий, по мнению некоторых болельщиц, вырез на одежде для женщин.

«Adidas, ты серьезно? Почему вырез по сравнению с мужскими футболками такой глубокий? Некоторые из нас не горят желанием демонстрировать всем свою ложбинку», — возмутилась одна из фанаток клуба в своем Twitter.

Новая спортивная коллекция Adidas поступила в широкую продажу в начале августа. Основная часть продукции в точности повторяет экипировку, в которой выходят на поле игроки «Манчестер Юнайтед».

«В ассортименте Adidas присутствует как реплика футболки, являющаяся точной копией майки, в которой на поле выходят игроки «Манчестер Юнайтед», так и футболка из лайфстайл коллекции, созданная специально для женщин. На основании результатов исследования среди женской аудитории была выпущена майка в отличном от реплики дизайне. Это дает поклонницам клуба возможность выбора», — сообщили в пресс-службе компании.

Акция стала частью рекламной кампании немецкого производителя, заключившего в июле 2014 года с английским клубом 10-летний контракт на 750 миллионов фунтов. Сумма стала рекордной в истории мирового футбола. Прежним техническим спонсором «красных дьяволов» была компания Nike.

Похожие новости:

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий