В Смоленске показали уникальный снегоболотоход Шерп

Команда разработчиков из Санкт-Петербурга привезла свою машину для демонстрации возможностей.

Они показали проходимость Шерпа в Гнездово. Там машина проезжала по бездорожью, плавала по воде и ездила по мелколесью.
Изюминкой российского снегоболотохода является пневмоцируляционная подвеска. Все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до герметичного закрытия). К примеру, наехав одной шиной на препятствие, система равномерно распределит давление по другим колесам, заметно повышая их возможность к деформированию.
Колеса у Шерпа тоже не простые. Они обуты в запатентованные шины сверхнизкого давления и имеют особую систему подкачки. Дорожный просвет вездехода равен 600 мм.
В движение детище приводит 1,5-литровый дизель японской компании Kubota, развивающий 44 л.с. Движок агрегатируется в паре с пятиступенчатой механикой со сцеплением фирмы Sachs. На твердой поверхности 1 300-килограммовый Шерп способен разогнаться до 45 км/ч, а на воде – до 6 км/ч. По техпаспорту вездеход расходует около 2-3 литров горючего, а его грузоподъемность достигает 1 000 кг.
Интересно, что из-за особой конструкции топливной системы вездеход можно достаточно долго эксплуатировать без топливного голодания и при критических углах наклона. Все эти особенности позволяют Шерпу штурмовать крутые склоны, переезжать через поваленные деревья и пересекать водные преграды.
Создатели говорят, что машина пользуется популярностью у военных, газовиков.
Стоимость в полной комплектации — 6,7 млн. рублей.

Похожие новости:

Метки:

 

Показать статью друзьям:

Хочешь быть в курсе последних новостей спорта?
Подпишись на обновления сайта по RSS спорт в СмоленскеRSS, RSS спорт в СмоленскеEmail или twitter спорт в СмоленскеTwitter

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий

 




 

 
 
 
Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов