Самостоятельная замена гофры и ремонт дыр глушителя

При обнаружении на глушителе сквозных дыр, появившихся из-за губительного действия коррозии и/или в результате прогаров, рекомендуется использовать специальный герметик, который способен выдержать температуру до 1000оС. Герметик можно купить в магазине или на рынке автозапчастей. Если вам для ремонта нужны запчасти на иномарки в Туле, то посетите сайт autodoc.ru, здесь вы найдете все магазины автозапчастей в Туле.

Перед нанесением герметика ремонтируемая поверхность обязательно зачищается от нагара, ржавчины и грязи. Если дыра большая, то на зачищенную поверхность наносится эпоксидная смола, на которую прикладывается стеклоткань. Однако если дыра большая, то лучше ее не ремонтировать, а поставить новый глушитель. После проведенных работ глушитель следует установить на место, завести мотор и дать ему 20-30 мин поработать в холостую.

Если визуальный осмотр ничего не дал, то есть не было обнаружено дыр, то, скорее всего, придется менять гофру глушителя. Ремонт гофры глушителя относится к достаточно сложным работам. Сложность вызывает строение гофры, поэтому ее целесообразней будет заменить.

Устанавливается гофра довольно легко. Для этого старая часть срезается при помощи болгарки, место среза зачищается и приваривается новая запчасть. Перед установкой глушителя на место все болты смазываются Литолом-24. Кроме этого рекомендуется заменить все прокладки, а также резиновые подвески.

Автор: Тарас Радуга

Похожие новости:

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий