Города-организаторы ЧМ-2018 в России обрели уникальный фирменный стиль

Уникальная символика разрабатывается впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу. До этого города-организаторы имели лишь официальные постеры и эмблемы.

Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля чемпионата.

С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту. В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира. В фирменном стиле Москвы угадываются собор Василия Блаженного и Спасская башня, Санкт-Петербург можно узнать по памятнику Петру I.

Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы. Графический образ чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и ФИФА, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — заявил гендиректор оргкомитета «Россия-2018″ Алексей Сорокин, которого цитирует официальный сайт ФИФА. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

Похожие новости:

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий