Сезон продлится с 18 марта по 27 ноября и впервые включит в себя 21 этап. Спустя четыре года в календарь возвращается Гран-при Европы, который пройдет в июне на городской трассе в Баку.
Шестьдесят седьмой сезон «Формулы-1» стартует в пятницу, первый этап чемпионата по традиции пройдет на трассе «Альберт-Парк» в Австралии.
Сезон продлится с 18 марта по 27 ноября и впервые включит в себя 21 этап. Спустя четыре года в календарь возвращается Гран-при Европы, который пройдет в июне на городской трассе в Баку. Азербайджан станет второй страной из бывшего СССР, которая примет этап «Королевских гонок». Также возвращается в календарь Гран-при Германии, который пройдет на трассе в Хоккенхайме. Произошли изменения и в очередности этапов: Гран-при России состоится в конце апреля — начале мая, а не в октябре, а этап в Малайзии — в конце сентября — начале октября.
Новый формат квалификации
Больших изменений в правилах перед новым сезоном не произошло. Поставщик шин Pirelli представил пятый тип резины – «ультрасофт», а перед самым началом чемпионата был неожиданно изменен формат квалификации. Ее продолжительность останется прежней — 60 минут и три сегмента. При этом гонщики с самыми медленными результатами на текущий момент будут выбывать из борьбы по одному непосредственно по ходу сессии (ранее пилоты выбывали по итогам сегмента), в финальный сегмент выйдут лишь восемь гонщиков, а не десять, как ранее.
«Нужно попробовать, чтобы узнать, что это такое. Но не думаю, что сама суть квалификации изменится сильно и произойдут большие изменения. Естественно, нужно будет сделать больше расчетов, чтобы не допускать грубых ошибок», — сказал российский гонщик «Ред Булл» Даниил Квят.
«Хаас» и три новичка
На старт нового сезона выйдут 11 команд, в том числе один дебютант — американская команда «Хаас», которая будет использовать силовые установки Ferrari, а ее гонщиками станут француз Ромен Грожан и мексиканец Эстебан Гутьеррес. В новом сезоне на старт выйдут три новичка «Ф-1»: команда «Манор» полностью обновила состав и взяла победителя кузовной серии DTM прошлого сезона немца Паскаля Верляйна и первого индонезийца в истории «Ф-1» Рио Харьянто.
Еще одним новичком «Больших призов» станет британец Джолион Палмер, который будет выступать за «Рено». Французы купили команду «Лотус» и вернулись в «Королевские гонки». Вторым гонщиком «Рено» станет датчанин Кевин Магнуссен, который возвращается в «Формулу-1». Составы остальных команд не претерпели изменений.
Что касается команды «Ред Булл», то в новом сезоне она продолжит использовать силовые установки Renault, но под брендом TAG Heuer. «Мы делаем шаг вперед с мотором, шасси, и думаю, это поможет нам конкурировать с лидерами на большем количестве трасс. В прошлом сезоне только самые медленные трассы, такие как Монако, Венгрия или Сингапур, были удобными для нас. Верю, что сейчас все изменится», — отметил Квят.
Кто догонит «Мерседес»?
«Ред Булл» будет довольно тяжело навязать борьбу лидерам, но приблизиться к тройке сильнейших австрийской команде, возможно, и удастся. Главный же вопрос — смогут ли «Феррари» или «Уильямс» прервать гегемонию «Мерседеса», который с большим преимуществом выиграл два подряд Кубка конструкторов. Что касается «серебряных стрел», то у них есть внутрикомандная интрига: сумеет ли Нико Росберг в этом году опередить трехкратного чемпиона Льюиса Хэмилтона?
В прошлом году именно Хэмилтон стал победителем гонки в Мельбурне, Росберг стал вторым, а замкнул тройку лидер «Феррари» Себастьян Феттель.
В пятницу на Гран-при Австралии пройдут две сессии свободных заездов, в субботу состоятся третья тренировка и квалификация, а в воскресенье — гонка, которая начнется в 8:00 мск. Второй этап чемпионата состоится через две недели в Бахрейне.
Комментарии
Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.