Гонка в Сингапуре: «Макларен» отдал победу Феттелю

Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель, выступающий в составе команды «Ред Булл», на «Гран-при Сингапура» одержал вторую победу в нынешнем сезоне и, выйдя на второе место в общем зачете, сменил Льюиса Хэмилтона в роли ближайшего преследователя продолжающего лидировать в чемпионате Фернандо Алонсо.

Несколько месяцев назад Феттель возглавлял заезд на городской трассе в Валенсии, но был вынужден сойти с дистанции из-за отказавшего генератора. На этот раз на улицах другого города — азиатского Сингапура — справедливость была восстановлена. Стартовавший с поул-позишн и лидировавший в гонке Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы, когда на его «Макларене» сломалась коробка передач — а занимавший в этот момент второе место гонщик «Ред Булла» вышел в лидеры и спустя полтора часа одержал победу.

Феттель возглавил группу из четырех пилотов, которые занимали места с 3-го по 6-е на стартовом поле и прибыли в том же порядке на финиш, отыграв по две позиции: одну — за счет схода Хэмилтона, вторую — благодаря проблемам у Пастора Мальдонадо на «Уильямсе». На этот раз 2-я стартовая позиция не принесла счастья венесуэльцу: он неважно стартовал, потом пытался реализовать не очень понятную стратегию, а в итоге сошел с трассы из-за проблем с гидравликой.

Лидеры выбрали тактическую схему с двумя пит-стопами, первый из которых совершили в районе 10-го круга, а второй — между 30-м и 34-м кругами; на первом отрезке пилоты использовали более мягкую резину (состав «супер-софт»), на двух оставшихся — более жесткую (состав «софт»). Гонщики «Заубера» предпочли сохранить единственный комплект более мягкой резины на последние круги, но не получили от этого особой выгоды: к примеру, Серхио Перес отыграл по ходу гонки всего две позиции. Некоторые — к примеру, Марк Уэббер из «Ред Булла» — предпочли в середине заезда совершить лишний пит-стоп, чтобы на короткое время одеть шины «супер-софт», но на узкой трассе без длинных прямых попытка получить решающее преимущество за десяток кругов на более мягких покрышках была весьма наивной.

Виталий Петров практически весь заезд провел в хвосте пелотона, уступая даже пилотам других команд-аутсайдеров — «Маруси» и HRT, которых обычно россиянин опережает без особого труда. Причиной этого сначала стал контакт с «Заубером» японца Камуи Кобаяси, из-за чего после первого же круга Петров заехал в боксы за новым передним антикрылом, а позже — серьезная заминка на одном из пит-стопов. «Катерхэм» россиянина остановился на выезде из пит-лейна, после чего механикам пришлось сначала вручную оттолкать автомобиль в боксы, а потом потратить некоторое время на его оживление.

Похожие новости:

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий