«Боруссия» начала бороться с расизмом с помощью бирдекелей

Дортмундская «Боруссия» запустила рекламную кампанию, направленную против расизма.

Чтобы уменьшить распространенные в Дортмунде ультраправые настроения, руководство клуба распорядилось раздать в барах и ресторанах города специальные бирдекели — одноразовые подставки под пивную кружку. На подставках сделана надпись «Нет пива для расистов».

Уточняется, что клуб распространил уже более миллиона таких подставок.

«Мы в очередной раз доказываем свою позицию: мы против расизма и ксенофобии, мы за толерантность», — подчеркнул президент «Боруссии» и член Социал-демократической партии Германии Райнхард Раубалль.

Радикальные фанаты «Боруссии» (так называемые ультрас) зачастую являются членами различных неонацистских группировок. Среди них выделяется фанатский актив «Десперадос» (Desperados), участники которого неоднократно демонстрировали на стадионе клуба запрещенную нацистскую символику и баннеры с оскорблениями в адрес ЛГБТ-сообщества.

Похожие новости:

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий