Квят: «Формула-1» достигла нужного уровня безопасности

«Формула-1» уже достигла нужного уровня безопасности, надо остановиться в плане введения дополнительных правил безопасности, которые отрицательно влияют на зрелищность гонок, считает российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят.

Дискуссии о необходимости повышения уровня безопасности пилотов в «Формуле-1» в той или иной степени ведутся регулярно. В частности, после гибели 25-летнего французского гонщика Жюля Бьянки в июле 2015 года в результате травмы головы, полученной в аварии на Гран-при Японии в октябре 2014 года, обсуждения о введении закрытых кокпитов разгорелись с новой силой. В феврале комиссия «Формулы-1» подтвердила намерение ввести дополнительную защиту пилотов за счет изменения конструкции кокпита начиная с сезона-2017, но в июле было решено отложить это нововведение до сезона-2018.

«Формула-1″ сделала много шагов в сторону безопасности, я считаю, что мы сейчас достигли (нужного) уровня безопасности, пора остановиться. Всем интересно смотреть в таких условиях, когда существуют настоящие аварии. Слишком много правил и на трассе, и вне трассы, с безопасностью нужно просто найти баланс», — сказал Квят журналистам.

Руководитель команды «Торо Россо» Франц Тост, за которую выступает Квят, в свою очередь отметил, что в «Формуле-1» важно сохранять баланс между зрелищностью и безопасностью. «Аварии — это тоже часть гонки. Нам везло, но нужно думать о том, что машины набирают скорость. Я думаю, что есть риск в сохранении баланса безопасности на трассе и в том, чтобы давать зрителям шоу», — сказал Тост.

В конце сентября было объявлено, что всемирный совет Международной автомобильной федерации (FIA) по автоспорту принял решение вернуть с сезона-2017 в «Формулу-1» старты с места в дождевых условиях. Согласно действующим правилам старт в дождевых условиях проводится за автомобилем безопасности, что лишает болельщиков одного из самых зрелищных моментов Гран-при. В текущем сезоне гонка Гран-при Бразилии, прошедшая 13 ноября, несколько раз прерывалась из-за сильного дождя.

«Если вернуться к гонке в Бразилии, отметим, что было мокро. «Формула-1″ развивалась, в 1990-е годы были подобные гонки, в Австралии, например, и такие гонки останавливались. Сейчас у нас безопасные машины, тем не менее нам нужно соблюдать не только сохранность пилотов, но и нужно оставаться шоу, интересным для зрителя. Я думаю, что гонка в Бразилии была неплохим шоу», — добавил Тост.

Похожие новости:

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Метки:

 

Читайте также

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий на данную новость.

Оставить комментарий